Гарантия
В магазине Спорт Лайф вы приобретаете качественный товар от лучших производителей пульсометров и часов для занятий спортом. Мы являемся официальным дилером Polar, Suunto и Garmin, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Polar
Пульсометры POLAR купленные в нашем магазине сопровождаются кассовым чеком и гарантийным талоном, который дает право на гарантийное обслуживание в сервисных центрах Polar на территории России
Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем самостоятельно.
Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем самостоятельно.
Suunto
Часы SUUNTO купленные в нашем магазине сопровождаются кассовым чеком и гарантийным талоном, дающего право на гарантийное обслуживание в сервисных центрах SUUNTO на территории РФ
Garmin
Пульсометры GARMIN купленные в нашем магазине сопровождаются кассовым чеком и гарантийным талоном, который дает право на гарантийное обслуживание в сервисных центрах GARMIN на территории РФ.
Часы GARMIN признанные сервисным центром не ремонтопригодными, в течении гарантийного срока, подлежат замене по гарантии бесплатно на такой же или аналогичный по функциям и техническим характеристикам прибор. За пределами гарантийного срока, неремонтопригодные приборы заменяются на аналогичные на платной основе.
Условия гарантии
Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Бесплатное гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в следующих случаях
- изделие имеет следы вскрытия;
- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- повреждения вызваны механическим воздействием на изделие;
- повреждения вызваны использованием нестандартных и/или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
- гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (аккумуляторы и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
- дефект вызван использованием нестандартных и/или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
- иные случаи, предусмотренные производителями.