Москва: 8 (499) 705-28-56 ул. Мясницкая, д.22
Санкт-Петербург: 8 (812) 951-57-82 ул. Полозова, д.3
Россия: 8 (800) 333-57-82 звонок бесплатный по РФ
Время работы: круглосуточно без перерывов, выходных
Фирменный магазин спортивных часов и пульсометров
с официальной гарантией от представителя
POLAR, GARMIN, SUUNTO в России.
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Главная Сопутствующие товары Навигатор Garmin eTrex 10 GPS

Навигатор Garmin eTrex 10 GPS

Артикул: 010-00970-01

Спорт Лайф

Товар в наличии.
цена:
9 878 руб.
7 990 руб.
Вы экономите 1 888 руб.
Купить

Средняя оценка пользователя:
(0 отзывов) Прочитать все отзывы
Garmin eTrax 10 - самый популярный GPS навигатор и самый бюджетный в своей категории, что не отменяет его точности, надежности навигатора Garmin
Другие цвета этой модели:
Доставка:
  • по Санкт-Петербургу бесплатно в день заказа
  • по Москве бесплатно в день заказа
  • по России 250-500 руб. в течении 2-5 дней

Оплата:
  • Наличными
  • Оплата картой с сайта
  • Оплата картой при получении
  • Оплата в рассрочку/кредит
  • Оплата электронным платежем
  • Безналичная оплата

Обмен/возврат:
  • В течении 14 дн., согласно законодательству >

Гарантия:
  • Официальная на Garmin eTrex 10 - 2 года!

Технические характеристики: Показать все характеристики >

Garmin_etrex 10x  
Комплект поставки навигатора Garmin eTrex 20x :


1. GPS навигатор Garmin eTrex 20x ;
2. USB кабель синхронизация/зарядка;
3. Инструкция на русском языке для eTrex 20x;
4. Официальная гарантия 2 года;

Описание:

Навигатор Garmin eTrex 10 - это простота, качество, надежность, низкая цена.

 etrex10В туристическом GPS навигаторе от компании Garmin, навигаторе eTrex 10, сохранены главные функции, прочность, доступность и длительный период работы аккумулятора (около 25 часов со включенным GPS). Все эти характеристики как раз и характеризуют гаджет с лучшей стороны. В, то же время, новинка обладает улучшенным интерфейсом, геокэшингом, совместимостью с аксессуарами и картой мира и является абсолютно новым гаджетом, который мог быть произведен исключительно Гармин (Garmin).

Всегда в зоне доступа

Высокочувствительный процессор GPS навигатора Garmin и WAAS позволяют оперативно и точно устанавливать местоположение и поддерживать прием спутниковых сигналов даже в самом глухом лесу или же в городе возле высоток.

Незаменим для приключений

Обратите внимание на небольшой размер навигатора eTrax 10 и удобство его использования, которое обеспечивает улучшенный экран — информация на нем легко читается при любом освещении. Навигатор водонепроницаем по стандарту IPX7, так что если вы случайно уроните его в воду, ничего страшного не произойдет. Точно так же не опасны для GPS навигатора пыль, влажность, грязь и т.д.

Геокэшинг

В гаджете есть поддержка GPX-файлов, что позволяет загружать тайники с описаниями. В туристическом гаджете хранятся и отображаются основные данные, в том числе о местоположении, сложности и т. д. Все это обеспечивает захватывающие приключения пользователю. Кстати, отказавшись от бумажных записей, Вы будете способствовать сохранению природы.

Путешествия по всему земному шару

Навигаторы линейки eTrex стали первыми массовыми GPS-приемниками в мире, которые работают сразу с двумя технологиями: GPS и GLONASS. Вторая является российской системой, введенной в эксплуатацию в 2012 году. Благодаря ГЛОНАСС время определения места сокращается на 20 %. В то же время спутников, которые подают сигналы, становится на 24 больше.

Что немаловажно, прибор поддерживает русский язык.

Помимо самого навигатора Garmin eTrax 10, вы получите в комплекте зарядный кабель и инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Туристический GPS навигатор Garmin eTrax 10 купить в Санкт-Петербурге или Москве Вы можете в Нашем магазине, по самой выгодной цене. В качестве приятного дополнения по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатная доставка GPS в день заказа или на следующий день! Мы готовы Вам предложить лучший сервис и помочь с выбором!

Если остались вопросы, звоните по телефонам: +7 (812) 951-57-82 (СПб), +7 (499) 705-28-56 (Москва).

отзывов (0):
Оставьте свой отзыв о Навигатор Garmin eTrex 10 GPS Оставить отзыв
Оцените товар:
Имя*:
Написать отзыв*:
Введите код с картинки*:
Читать все отзывы >
Вопросы и ответы (0):
Задайте свой вопрос о товаре Задать вопрос
Имя*:
Email*:
Вопрос*:
Введите код с картинки*:
Читать все ответы >
Навигатор Garmin eTrex 10 GPS
Товар в наличии.
цена:
9 878 руб.
7 990 руб.
Вы экономите 1 888 руб.
Купить

Характеристики
Навигатор Garmin eTrex 10 GPS
Товар в наличии.
цена:
9 878 руб.
7 990 руб.
Вы экономите 1 888 руб.
Купить

Навигатор Garmin eTrex 10 GPS
Товар в наличии.
цена:
9 878 руб.
7 990 руб.
Вы экономите 1 888 руб.
Купить

отзывов (0):
Оставьте свой отзыв о Навигатор Garmin eTrex 10 GPS Оставить отзыв
Оцените товар:
Имя*:
Написать отзыв*:
Введите код с картинки*:
Вопросы и ответы (0):
Задайте свой вопрос о товаре Задать вопрос
Имя*:
Email*:
Вопрос*:
Введите код с картинки*:
Навигатор Garmin eTrex 10 GPS
Товар в наличии.
цена:
9 878 руб.
7 990 руб.
Вы экономите 1 888 руб.
Купить

Обзор о Навигатор Garmin eTrex 10 GPS

Обзор навигаторов Garmin eTrex 10, 20x и 30x

Не так давно Garmin презентовала потребителям линейку новых навигаторов с GPS под названием eTrex. Они просты в эксплуатации, обладают небольшим весом и могут работать длительное время без замены батареи. Согласитесь, это крайне важно в любом путешествии.

В линейку eTrex вошли устройства 10, 20x и 30x. Чем они отличаются друг от друга и какой GPS навигатор Garmin все-таки выбрать в той или иной ситуации? Мы решили протестировать все эти три туристических навигатора и узнать ответы на эти вопросы.

Комплектация

Garmin_etrex 10x Заказывая навигатор Garmin, вы получите его в картонной коробке, небольшой и очень аккуратной. На торце расположены ландшафтные фрагменты, что указывает на основное предназначение гаджета — облегчать передвижения на открытой местности. Внутри коробки с GPS вы найдете, собственно, само устройство - eTrex 20x, а также кабель USB, руководство по эксплуатации на русском языке и талон на гарантийное обслуживание на 2 года, инструкцию по безопасности. Абсолютно все документы русскоязычны.

Все приборы GPS Garmin eTrex, имеют прошивку версии 2,40. Хотя сегодня уже появились обновления, поэтому рекомендую использовать их — в новых версиях уже не будет прежних лагов.

В гаджетах eTrax 20x и eTrax 30x уже были загружены карты России. Обратите внимание, что в версии 6,11 карта памяти уже рассчитана более чем на 1,7 Гигабайт. Идеальным выходом является приобретение microSD. Компания обещает поддержку карт объемом не более 32 Гигабайт. Я использовал Garmin 30x навигатор с картой Transcend на 16 Гигабайт, и все работало без сбоев.

Кстати, в комплекте microSD не идет — это вообще редкость для производителей гаджетов (в лучшем случае они сопровождают свои детища бюджетными вариантами с небольшим объемом). Диск с ПО вам тоже не понадобится — софт можно скачать в Интернете. Плохо, что теперь в комплекте отсутствует ремешок, который ранее прилагался. На него придется раскошелиться дополнительно.

Внешний вид

Все гаджеты Garmin в линейке приятны на ощупь, хорошо лежат в руке. Если сравнивать новинки с предшественниками, то они немного уменьшились в размерах и не сужены внизу. Теперь GPS навигаторы выглядят как прямоугольники с закругленными краями. Джойстик такого же размера, он по-прежнему находится над дисплеем с лицевой стороны, однако немного переместился по экрану, и теперь им удобно управлять большим пальцем правой руки. Мужской палец немного перекроет дисплей навигатора гармин, а вот с женскими и детскими точно не возникнет никаких проблем. С торцов устройство прорезинено. Из этого же материала сделана задняя часть устройства, за исключением крышки. Хочется верить, что производитель устранил распространенную проблему, а именно — отклеивающуюся полоску из резины на торцах Garmin eTrex.

Снимок экрана 2017-05-06 в 13.05.13
Что касается конструкции, то она характеризуется цельностью и надежностью. Этому способствуют и специальные выступы на GPS гаджете. На торцах расположены пять кнопок, теперь без углублений (за исключением кнопок «Вкл» и «Выкл»). Справа на торце кнопки располагаются так же, как и в более ранних моделях Garmin, а слева стали немного ближе друг к другу. Подписи сделаны краской.

Снизу на торце вы увидите место для ремешка. Ушко сделано из резины, оно достаточно надежно и выдержит резкие рывки. Сзади сверху расположился разъем под microUSB. Как и раньше, заглушку нельзя отделить от корпуса, потому вы можете не опасаться ее потери. Под заглушкой расположились два винтика, а сзади — еще шесть.

На съемной крышке находится гарминовское крепление. Однако выполнено оно из пластика. Для снятия крышки используется уже привычный «ключик» из металла. Просто подденьте его и разверните на 90 о. Место для батареек защищено резинкой. Когда крышка закрыта, она вплотную к ней прилегает. Две батареи типа АА легко вставить и вынуть. На пластик нанесены значки, указывающие на полярность. За счет держателей ошибиться с батарейками вам вряд ли удастся. Под ними расположен слот для карты памяти.

Модели eTrex отличаются друг от друга названием, нанесенным над дисплеем, а также цветом корпуса. 10-я модель желтая, 20x — коричневая, а 30x — темно-серая. С одной стороны, я бы хотел видеть навигатор более ярким, чтобы не терять его в траве или в песке. Впрочем, устройство кислотного цвета вряд ли бы выглядело солидно — что не соответствует статусу компании.

Сборка Garmin eTrex выполнена качественно. Мне показалось, что их весьма трудно «убить».

Дисплей

По размеру дисплей GPS навигатора мало чем отличается от устройств-предшественников линейки eTrex. Гаджеты 20x и 30x отображают 65 тыс. цветов, а 10-я модель имеет обычный монохромный экран — на нем есть лишь 4 градации серого. На солнце информация на всех дисплеях читается нормально.

В GPS Garmin eTrex 20x и 30x доступна для выбора цветовая схем, дневной и ночной режимы, а в 10-м регулируется уровень контрастности. Что касается цветных дисплеев, они ничем не хуже предыдущих моделей, на порядок качественнее экранов Oregon/Dakota и только ненамного проигрывают 60CSx. В eTrex 10 модели дисплей кажется темнее, если сравнивать его с предыдущими устройствами. Все три туристических навигатора имеют разрешение 176х220, но в 10-м оно меньше. Изображения и шрифты здесь кажутся угловатыми. Однако причина этого не в разрешении, а в том, что дисплей в 10-й модели не отображает сглаживание. Зато во всех трех устройствах легко можно отрегулировать уровень подсветки.

Интерфейс

Чтобы включить навигатор, необходимо нажать на кнопку, расположенную справа внизу в торце. Вы увидите гарминовскую заставку и затем попадете в главною меню навигатора GPS. Оно может показаться немного непривычным. К плюсам я бы отнес крупные значки в меню — это очень удобно для маленького дисплея. По ним удобно передвигаться с помощью джойстика. Изначально главное меню является единственной страницей в навигаторе. Я сразу же добавил еще несколько рабочих столов: карту, компас, спутник и т. д. Перемещаться между страницами можно с помощью кнопки справа вверху.

Доступны сменные профили для туризма, геокешинга, автомобильной езды и т. д. Все профили настраиваются. В главном меню можно удалить кнопки или поставить их в другом порядке. Так, если вы не пользуетесь секундомером, то можете поставить на первое место кнопку «Менеджер точек маршрута» и т. д.

В настройках доступно 25 языков, по умолчанию стоит русский.

Как правило, я при тестировании навигатора особо не заглядываю в пользовательскую инструкцию, но на этот раз решил поинтересоваться, как производителю удалось объяснить разницу в режимах подключения «Накопитель» и «Garmin». Удивительно, но в руководстве об этом не было ни слова. Также не нашлось здесь ничего о поддержке технологии ГЛОНАСС и о некоторых настройках. Периодически авторы инструкции дезинформировали пользователя (например, написали, что одна из функций в настройках направления доступна только в 30-й модели, хотя и в 20x она чудесно работает).

Тестирование в деле

Больше всего я хотел проверить, как навигаторы ищут и удерживают сигнал спутника в сложных ситуациях, а также насколько полезна ГЛОНАСС-технология.

Изначально я оставил прибор на столе, в половине метра от окна. На улице уже было холодно. Напротив находился жилой дом, вплотную к нему располагались деревья. Из положения навигатора с трудом просматривалось небо. И даже в таких условиях устройству удалось установить и удерживать сигнал с двух спутников. А вот видавший виды Venture Cx не смог словить сигнал вовсе. Как только я переложил оба навигатора eTrex на подоконник, GPS понадобилась лишь секунда, чтобы наладить связь с тремя, а потом уже с пятью спутниками. Второй гаджет снова ответил тишиной.

Такая же ситуация наблюдалась и в холодном поезде (я держал приборы в 10 см от окна). Намного лучше они справились с поиском сигнала на площади вокзала, а затем внутри вагона вплоть до того момента, пока поезд не въехал в заснеженный лес. В целом, в лесу сигнал стал заметно слабее, но навигаторы не сдавались.

В городской местности сигнал ловился отлично. Однажды я даже взял Garmin eTrex на крышу деревянного здания, и он не подвел. А вот в музее, расположенном на первом этаже строения из бетона, сигнал был потерян. Впрочем, это и неудивительно.

Что касается ГЛОНАСС, то поддержка меня порадовала. Навигатору почти все время удавалось найти спутники, и количество спутников GPS было на порядок выше количества спутников ГЛОНАСС. Правда, во время тестирования случалось, что при помехах и в неподходящих условиях навигатору удавалось найти лишь 2-3 GPS спутника — а этого недостаточно для нормальной навигации. При единовременном использовании технологий GPS и ГЛОНАСС гаджет ловил еще парочку глонассовских спутников. Когда сигнал был слабым, получалось увеличить точность определения координат. Это вряд ли похоже на революцию, но вполне неплохое достижение для навигации по спутникам.

Любопытно, как GPS навигатор будет работать на точечных объектах. Я тестировал гаджеты во время поиска и создания нескольких тайников, включая застройки¸ ипподром, окрестность высоток, боры, заповедники и горы. И могу сказать, что с точностью все было в порядке, и мы ни разу не заблудились.

Что касается скорости прорисовки карты, то она произвела не самое лучшее впечатление. Впрочем, если ты просто движешься и записываешь трек, то все хорошо. Простые карты также навигатору давались легко. А вот панорамы и масштабирование карт со множеством мелких деталей (к примеру, центр нашей Белокаменной) существенно замедляли работу прибора. Для увеличения скорости необходимо было снизить детализацию. В общем, обычный gps навигатор garmin etrex 10 со стандартной картой работает намного проворнее.

Что касается использования навигатора в авто, то модели eTrex 20x и 30x оснащены картой, кроме того, все три устройства осуществляют маршрутизацию. Однако небольшой дисплей и отсутствие управления с помощью сенсоров и голоса не дают eTrex в полной мере конкурировать с другими автонавигаторами.

У меня неоднократно спрашивали, не мешает в ли в спокойном состоянии стрелочка (этим грешат многие устройства на SirfStar3). Могу сказать, что при среднем и хорошем спутниковом приеме стрелка вполне спокойна. Блуждать по дисплею она начинала лишь при условии совсем плохого приема, что бывало в гостиницах. Навигатор словно «сомневался» в данных и уточнял координаты. Однако все равно это были не лихорадочные движения, кои характерны для Sirf3.

Снимок экрана 2017-05-06 в 13.06.34 Кое-кто из моих знакомых отметил, что с новинкой (любой из трех) неудобно работать в перчатках, а без них никак не обойдешься в сильный мороз или на лыжах. Другие же уточняли, что сложности возникают лишь при работе в толстых перчатках, а вот с тонкими все было нормально. Я решил испытать это на себе. Действительно, вначале я испытывал некоторые неудобства, в частности когда нажимал на две кнопки слева вверху. Однако постепенно пальцы привыкли. Кроме того, при нажатии на кнопки вы слышите определенные звуковые сигналы, которые можно настроить или вовсе отключить (впрочем, это касается лишь eTrex 20x и 30x моделей).

Мне, кстати, очень понравилось решение Garmin по поводу батареек и их полярности. В спешке или при отсутствии света я неоднократно пытался вставить батарейки наоборот, но они попросту не входят в отсек. В других же устройствах очень легко ошибиться.

А вот что меня расстроило — так это остановка навигации. Так, я задал навигатору определенную точку, а через какое-то время решил остановить навигацию. Так часто делают, когда уже добрались до нужного района, и толстая линия на дисплее начинает попросту мешать. Однако остановки навигации в контекстном меню не обнаружилось. Чтобы задать эту функцию, необходимо войти в главное меню, выбрать пункт «Куда» и только потом нажать на необходимую кнопку. А вот возобновить навигацию можно и посредством контекстного меню (справедливости ради скажу, что это требуется куда реже, чем остановка). Хотя на русском языке в меню эту функцию перевели как завершение навигации, то есть с точностью до наоборот.

Переключить язык на виртуальной клавиатуре, что требуется, к примеру, для создания имени точки или ее переименования, не так-то просто. В 10-й модели переключать языки в принципе невозможно. В двух других устройствах, чтобы это сделать, придется промотать длинный перечень. Хочется верить, что в дальнейшем компания Garmin найдет способ удалить «ненужные» языки и оставит только часто используемые.

Один из моих читателей поинтересовался недавно, возможно ли создать точку произвольно, находясь в режиме карты, т. е. не там, где пребываешь. Отвечаю: да, возможно. Чтобы это сделать, поместите курсор в нужное место и нажмите на джойстик. Появится окошко с координатами и кнопкой старта. Теперь необходимо нажать на кнопку слева внизу и выбрать сохранение как точки маршрута. В будущем если вы захотите, то сможете изменить название и значок точки в «Менеджере точек маршрута».

Я не использовал какие-либо средства, чтобы специально защищать дисплей и корпус, но и не испытывал устройства, так сказать, в военном режиме. В течение месяца тестирования на экранах всех трех приборов образовались микротрещины. Впрочем, и остальные навигаторы этим грешат. Однако я видел смартфоны с куда более устойчивыми дисплеями. Как по мне, навигатор для подходов имеет больше шансов подвергнуться различным воздействиям, в том числе механическим, чем автонавигатор или смартфон, потому и хочется, чтобы он был более устойчив. Неплохо было бы по этой причине оснастить устройство защитной пленкой для дисплея. Да и обычный чехол из неопрена тоже не был бы лишний.

Снимок экрана 2017-05-06 в 13.07.34
Также была бы весьма полезна функция блокировки кнопок и в частности джойстика. У моего коллеги, например, навигатор светился в темноте и расставлял точки маршрута, в то время как он грел его в кармане на ночном холоде. Именно для таких ситуаций и пригодился бы блок, да и автономности бы прибавил.

Синхронизация с ПК

При подключении к ПК через USB устройство распознается как дисковый накопитель. Однако в нем предусмотрено два варианта: это накопитель и Garmin. Выбрав второй, вы получите доступ к двум папкам. Первая находится в памяти устройства и носит название Documents. В ней находится инструкция по эксплуатации, в том числе русскоязычная. Она намного шире, чем печатная версия. Например, в Text были файлы с переводом интерфейса. Таким образом, немного изменив файл с помощью стандартного блокнота, вы сможете убрать огрехи переводчиков.

В папке под названием JPEG находятся изображения, которые навигатор демонстрирует, когда вы выбираете нужную функцию в меню. Хотя, если честно, непонятно, зачем кому-то смотреть изображения на таком маленьком экране, тем более что камеры в навигаторе нет. В папке GPX можно хранить и загружать точки GPS (включая тайники). Найти карту с российскими дорогами удалось в gmapprom.img.

Точки GPX легко переносятся в навигатор Garmin — для этого нужно лишь вставить файл в папку GPX. Также никаких сложностей нет с тем, чтобы загрузить WPT-точки — это возможно с помощью программы OziExplorer. При этом подключайте устройство как накопитель. Не исключено, что вам придется устанавливать обновления программы, поскольку старые версии не поддерживаются eTrex. Также загрузка точек возможна посредством экспорта из OziExplorer в GPX-формат, а затем копирования в GPX. Это же касается треков, а также тайников. BaseCamp (она же MapSource) очень удобна для загрузки.

Карты

Как только вы начнете использовать карты, то быстро поймете, что USB 2.0 здесь отсутствует. Чтобы скопировать файл объемом 33 Мб, мне понадобилось 60 секунд.

Для загрузки карты в векторе в GPS навигатор просто скопируйте файл в формате .img в папку Garmin. Как вы назовете файл, не важно. Нет необходимости в особой подготовке карт и их объединении в одном файле. Загрузив разные карты одной и той же местности в гаджет, я могу попеременно использовать их, заходя в меню — настойка карты — выбрать карту.

Снимок экрана 2017-05-06 в 13.08.46 Также гарминовские навигаторы поддерживают растровые карты. Они вполне могут быть подготовлены вручную посредством Google Earth, а затем загружены с расширением .kmz в устройство. Недавно на ресурсе marshruty.ru я сохранил часть карты на ПК и отправил файл в CustomMaps. В результате навигатор отобразил карту. Через программу под названием SAS.Планета я сохранил в нужном формате часть космоснимка гор и отправил в навигатор. Все было хорошо.

В то же время часть карт в .kmz из Интернета устройство не распознает. Было и такое, что я загрузил относительно нормальную карту Московской области, однако привязка сбилась, поэтому Ясенево стало южнее, чем Пахра. Ну тут, скорее, была проблема с картой, а не с устройством. В целом же, загружать растровые карты в гаджет довольно проблематично. Вроде бы все запускается, но не совсем так, как нужно. Так, в Интернете можно встретить массу инструкцией по загрузке растровой карты в гарминовский навигатор. Способов предлагается масса, и каждый из них лучше другого: то требует установить незнакомую программу, то что-то оплатить и т. д. А не так давно Гармин предложила для платного ресурса BirdsEye JNX-формат, позволяющий быстро конвертировать карты в разных форматах и загружать в навигатор. Однако пока все это еще, по большому счету, на стадии разработки.

Как по мне, было бы нелишним добавить функцию включения и отключения отдельно взятых растровых карт. Сейчас допускается лишь их единовременное отключение.

Потребление энергии

Компания-производитель заявила, что время автономной работы новой линейки составляет 25 часов. Это хороший результат для устройства, поддерживающего карты. Правда, это с учетом, что подсветка будет выключена. Что, разумеется, не всегда удобно.

Во время тестирования в gps навигаторах garmin etrex были активны и GPS, и ГЛОНАСС, подсветку я установил на максимум, выставил таймаут 15 секунд и выключил компас (им оснащена 30x модель). Я использовал загруженную карту с дорогами России, осуществлял запись треков, создание, редактирование и удаление точек. В обычном режиме это выглядело так: чуть-чуть компаса, чуть-чуть «путевого ПК», чуть-чуть карты, чуть-чуть контакта со спутниками и навигация по меню. Периодически был активен режим поиска точки — например, когда я двигался к тайнику. Что касается батареек, это были стандартные Sony Stamina Plus, как и раньше. Ночью приборы не работали, а во время использования перемещались из карманов в руки и обратно.

Гармин еТрекс 20, использовавшаяся больше всего, продержалась 19 часов и 5 минут (в течение последних часов все время сигнализировала о том, что заряда осталось мало). Garmin eTrex 30 модели хватило на 20 часов и 50 минут. Это нормальный результат. А вот десятка откровенно порадовала — гаджет проработал целых 27 часов и 20 минут, превысив даже время, заявленное производителем. Такое нечасто встретишь. Видимо, менее интенсивная эксплуатация, небольшой экран и отсутствие панорам и масштабирования сделали свое дело. Правда, не советую обольщаться — наверняка вы будете использовать прибор куда активнее меня. И скорее всего, подобного результата уже не будет. Впрочем, в любом случае результаты хорошие у всех троих приборов, так что потребитель вряд ли будет разочарован.

Вода и низкие температуры

По традиции я сначала топлю приборы, а затем кладу их в морозильную камеру холодильника. Именно так я поступил и с линейкой eTrex. Все навигаторы сработали на ура и показали полное соответствие стандарту IPX7 (30 минут на метровой глубине). Поскольку на дворе была зима, я не удержался еще от одного эксперимента, а именно: положил навигатор Garmin 10 на дно керамической кастрюли с холодной водой и поставил на свежий воздух. За 2,5 часа при температуре –15 вода замерзла, и на ее поверхности образовался лед. Навигатор за это время выключился. Видимо, батарейки не выдержали мороза. Я извлек навигатор изо льда, отогрел под струей горячей воды, вытер и посмотрел под заглушку USB, а потом в отсек с батареями. Воды не было ни там, ни там. Так что после окончательного высыхания прибора я включил его, и он продолжил работу без нареканий. Впрочем, повторять такие опыты дома я бы вам не советовал, если вы не хотите добровольно отказаться от гарантийного обслуживания.

Результаты

Итак, все три навигатора произвели на меня хорошее впечатление. А теперь о каждом по порядку.

Garmin eTrex 10 обладает чувствительным приемником, позволяет определять свое положение, искать заданную точку, фиксировать трек, передавать данные на ПК по USB. Оснащен надежным корпусом, защищенным от влаги. Но не поддерживает карты и имеет весьма скромный дисплей. Идеален для тех пользователей, которые нуждаются в базовых функциях. В качестве весомых бонусов выступают довольно невысокая цена и длительный период автономной работы.

Garmin eTrex 30x характеризуется теми же отличительными свойствами, что и все его предшественники в сериях гармин навигаторов. К ним относятся: компас, высотомер, возможность беспроводного обмена данными с другими устройствами. Также гаджет ищет и программирует Garmin Chirp (эти «маячки» используются в геокешинге).

Взвешивая все за и против, рекомендую золотую середину линейки eTrex — 20x модель.

За: высокочувствительный приемник, поддержка GPS и ГЛОНАСС, небольшой вес, надежная эргономичная конструкция, качественный дисплей, достаточно объемная внутренняя память, поддержка microSD, возможность загружать векторные и растровые карты, а также космоснимки, русский язык по умолчанию.

Против: отсутствие ремешка, защитной пленки на дисплей или же чехла в комплекте, неточности в переводе, некачественно сделанная инструкция по использованию, трудности при работе в перчатках.

GPS навигатор Garmin eTrex купить в Санкт-Петербурге (СПб) или Москве Вы можете в Наших магазинах. Оплатить при этом покупку возможно: картой при получении через мобильный терминал (только по Санкт-Петербургу), наличными, картой с сайта или купить в кредит.

Купить GPS навигатор eTrex в нашем магазине значит получить официальную гарантию на территории Российской Федерации.

Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатно в день заказа или след.день!
Если необходима консультация звоните Нам: +7 (812) 951-57-82 (СПб), +7 (499) 705-28-56 (Москва).

Доставка по России: Мурманск, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград, Саратов, Воронеж, Казань, Уфа, Оренбург, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут, Омск, Новосибирск, Красноярск, Севастополь, Иркутск, Якутск, Петропавловск-Камчатский и другие города России.
Присоединяйся к нашим соц. сетям!